Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»
Записаться на курс
-
256 учебных часов
-
Программа профессиональной переподготовки
12 000 руб.
Добавить в корзину
Программа курса:
№ | Лекция |
---|---|
1 | Введение |
2 | Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
3 | Тема 1.1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
4 | Тема 1.2. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования, профессионального обучения, ДПО и ДО |
5 | Тема 1.3. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
6 | Тема 1.4. Пример должностной инструкции педагога ПО, ДПО и ДО |
7 | Тест по Модулю 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
8 | Модуль 2. Основы психологии |
9 | Тема 2.1. Предмет психологии |
10 | Тема 2.2. Методология и методы психологии |
11 | Тема 2.3. История развития психологии |
12 | Тема 2.4. Психика, сознание и деятельность |
13 | Тема 2.5. Ощущения и восприятие |
14 | Тема 2.6. Представления |
15 | Тема 2.7. Память |
16 | Тема 2.8. Мышление и интеллект |
17 | Тема 2.9. Воображение, внимание и речь |
18 | Тема 2.10. Личность в психологии |
19 | Тема 2.11. Характер, темперамент, способности |
20 | Тема 2.12. Мотивация в психологии |
21 | Тема 2.13. Эмоции и чувства |
22 | Тема 2.14. Общение в психологии |
23 | Тема 2.15. Психология семьи |
24 | Тема 2.16. Социальная психология |
25 | Тема 2.17. Возрастная психология |
26 | Тест по Модулю 2. Основы психологии |
27 | Модуль 3. Основы педагогики |
28 | Тема 3.1. Введение в педагогическую деятельность |
29 | Тема 3.2. Педагогическая деятельность |
30 | Тема 3.3. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
31 | Тема 3.4. Основные положения теории обучения |
32 | Тема 3.5. Дидактика |
33 | Тема 3.6. Методы обучения |
34 | Тема 3.7. Воспитание |
35 | Тема 3.8. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
36 | Тема 3.9. Отдельные положения теории воспитания |
37 | Тест по Модулю 3. Основы педагогики |
38 | Модуль 4. Введение в педагогическую профессию |
39 | Тема 4.1. Общая характеристика педагогической профессии |
40 | Тема 4.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
41 | Тема 4.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
42 | Тема 4.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
43 | Тест по Модулю 4. Введение в педагогическую профессию |
44 | Модуль 5. Специальные предметы |
45 | Тема 5.1. Педагогика среднего профессионального образования, ПО, ДПО, ДО |
46 | Тема 5.2. Психология профессионального образования |
47 | Тема 5.3. Проектирование и реализация образовательных программ на основе Профстандартов и ЕКСД |
48 | Тема 5.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий |
49 | Тема 5.5. Дополнительное образование взрослых |
50 | Тема 5.6. Теория и методика преподавания педагогики |
51 | Тема 5.7. Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО, ПО, ДПО, ДО |
52 | Тест по Модулю 5. Специальные предметы |
53 | Практика |
54 | Итоговый тест |